Контакты

Driver: Сан-Франциско очередная гонка, или что-то интереснее? Читы Driver: San Francisco Секреты игры драйвер сан франциско ява коды.

Солнечный Сан-Франциско - рай для гонщиков и трюкачей, каскадеров и режиссеров, безумцев и самоубийц. По насыщенности приключениями этот городок превосходит и тропическую Ибицу, и полуночное трио Лос-Анджелеса, Парижа и Токио, и даже Рокпорт с Парадайз-Сити. Карта мира пестрит сине-желтыми отметками - где-то инструктор орет на ученика, где-то подростки пытаются заработать на колледж. И всем нужны водительские таланты Джона Таннера. Каждая из этих миссий, состязаний, мероприятий и испытаний сулит валюту и доступ к новым машинам.


Создатели игры хотели вернуть серию к истокам, но слегка перестарались... и подали серьезную заявку на главную «гонку года» (естественно, 2011). Такого разнообразия режимов не сыскать больше нигде: тут и спринтерские забеги по контрольным точкам сквозь безумный городской трафик (как в Midnight Club II), и уходы от полиции и погони за преступниками (кто сказал - Need for Speed: Hot Pursuit?), и прыжки через передвижные трамплины, и сбор киножетонов, открывающих новые гонки. Пока все найдешь - не раз вспотеешь!


ЧТО? ГДЕ? ЗАЧЕМ?


Город как песочница


По мере прохождения Сан-Франциско буквально «обрастает» синими ромбиками, означающими побочные заезды. Победы в них пополняют копилку силы воли (аналог игровых денег), а иногда разблокируют для покупки новые машины.

Джон Таннер постепенно получает новые способности, поэтому лучше браться за необязательные задания после того, как вы обзаведетесь ускорением и тараном, научитесь смотреть на карту с высоты птичьего полета. Можно вернуться к побочным миссиям даже после финала - после него игра не заканчивается, а переходит в режим freeplay.


НА ЗАМЕТКУ! После завершения кампании игра предложит пройти еще разок с «новыми возможностями». Это не «режим бога» (куда уж дальше?), а повторное прохождение, но прогресс «свободной игры» сохраняется. Уже после первой главы нам будут доступны все районы города, купленные машины и полный набор способностей.


Состязания (Challenge). Площадка для рекордов и способ доказать, чья тачка круче, а нервы крепче. Перед нами ставят условие и ограничение по времени. Лучший счет записывается в зачет, при проигрыше результат сбрасывается полностью. Победы на этапах приносят силу воли, а их результаты можно сравнивать с результатами лидеров рейтинга. Доступны из главного меню, гаражей и на карте города.

Мероприятия (Activity). Соревнования, открывающиеся по ходу сюжета. Победы приносят силу воли и разблокируют новые авто для покупки в гаражах. Как и в состязаниях, можно перепроходить уже завершенные заезды ради прибыли, но зачет лучшего времени не ведется и «качество пробега» роли почти не играет. Гонки доступны только на карте мира.

Испытания (Dare). Мелкие задачки с целью набить карман. Короткие миссии, где следует войти в управляемый занос или аккуратно проехать по дороге. Соревнования одноразовые, после выполнения исчезают с карты. Открываются по сюжету - по мере разблокировки районов города. Количество выполненных испытаний влияет на то, какие улучшения будут доступны в гараже.


Еще один способ заработать силу воли и весело провести время - игра в хорошего полицейского или плохого гонщика. Если врезаться в полицейскую машину, начнется задание с призовым фондом, и чем быстрее вы оторветесь от погони (или разобьете в хлам авто преступника, играя за полисмена), тем больше силы воли получите.

НА ЗАМЕТКУ! Премии за погони и побеги определяется этапом игры. Вначале количество силы воли едва доводит до 1000, ближе к концу может составлять даже 10000.


БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ. ХИТРЕЕ


Первый номер всегда прав



Всего в игре 32 состязания, разделенных на четыре группы (36 у обладателей Deluxe Edition),

Водитель (Driver), 12 миссий. Доступны после покупки гаражей в городе. Открыть всю группу можно, лишь разблокировав все области Сан-Франциско, - каждый гараж дает одно-два состязания. Во время миссий недоступно вселение - играем на том, что дали (даже из гонки не получится взять свою машину). Ускорение и таран доступны.
Киносостязания (Movie), 13 миссий. Открываются за сбор киножетонов, разбросанные по городу. По сути положи на первую группу, но специальные возможности Таннера недоступны вообще. Гоняем по старинке - без вселений, таранов и даже ускорения.
Состязания (uPlay), 5 миссий. Награда за щедрость. Чтобы открыть эти соревнования, следует потратить 50 uPlay-баллов в Ublsoft Game Launcher при старте или в конце игровой сессии. Купите Tanner"s Day of Challenge и San Francisco Challenges - и получите новые состязания, доступные из меню игры.
Особые состязания (Special), 2 миссии. Одна из миссий откроется после прохождения сюжетной истории, а чтобы получить вторую, разблокируйте в мероприятии De-Lorean и купите его в гараже. Выезжайте на прямой участок и разгоняйтесь до знаменитых 88 миль/час - на экране появится информация о новом соревновании.


Сменить машину при этом нельзя, поэтому ключ к победе - правильно подобранный стиль вождения и маршрут. Важно иметь в наличии улучшения на емкость и перезарядку шкалы силы - это поможет в миссиях с полицией или там, где нельзя уменьшать скорость ниже положенной отметки.

РЕЖИМ «ВОДИТЕЛЬ»
Рассмотрим гонки, с которыми чаше всего могут возникнуть трудности:
Китайский дрифт (Dragon Smoke). Набрать 1000 очков легче, если сделать несколько продолжительных заносов (больше 100 очков за каждый) - для этого подойдут места, где есть несколько крутых поворотов подряд. Развороты на месте с пробуксовкой баллов не принесут.
Опасность (Danger Signs). Сбивая рекламные щиты, дающие дополнительное время, не спешите - лишний сбитый щит важнее потерянных трех секунд. Для победы в состязании необязательно сбивать все вывески, главное - разбить группу рекламок у самого финиша.
Школа в опасности (School"s Out). Двигайтесь по шоссе на север города (на широкой дороге легче держать должную скорость, да и движение не такое активное), никуда не сворачивая. На короткие срезки отвлекаться не стоит - время выиграете, но из-за потери скорости есть большой риск взорваться. В конце маршрута есть два крутых поворота - сбавьте скорость, затем резко включайте ускорение (будет легче, если вы предварительно улучшите шкалу силы).
Адреналин (Adrenaline junkie). Отправляйтесь на широкое и прямое шоссе и мчитесь по встречке. За опасные сближения, обгоны и высокую скорость начисляются очки, и пульс не упадет до критической отметки.


НА ЗАМЕТКУ! Переигрывать уже пройденные состязаний интересно благодаря тому что на каждом контрольное пункте сообщается отношение наших результатов к рекорду заезда и легко проследить, улучшаем мы показатели или нет. А вот на вершину мирового рейтинга выбраться непросто - Ublsoft не побеспокоилась о защите от чит-кодов, и в топе поселились игроки с заоблачными результатами.

РАЗБОРКИ НА ДОРОГАХ


Главное - не победа... а тотальное уничтожение


Завершение «желтых» (сюжетных) миссий, не связанных напрямую с расследованием и поиском главного злодея, открывает мероприятия - гонки или трюки, где можно заработать силу воли и разблокировать новые машины.


В большинстве соревнований способности Таннера доступны (в том числе и вселение), к тому же сохраняется возможность выбрать машину. Все мероприятия делятся на три класса, в каждой несколько типов забегов.

В первый класс вошли заезды с соперниками на время. На карте обозначены значками с флагом.

1. Открытая гонка (занять первое или второе место). Заезд по городу в духе Midnight Club II - no контрольным точкам и без строгой привязки к маршруту. Веселее доверить управление компьютеру и подстраивать аварии соперникам. Разницы между первыми и вторым местом нет, даже награда одинаковая.

2. Гонка (занять первое или второе место либо выбить с трассы всех соперников). Аналог открытой гонки, но уже строго по контрольным точкам и ограниченному маршруту. Занятое место роли опять не играет.

3. Одна команда (занять первое и второе места в командной гонке). Предполагается, что мы поочередно выведем обе машины вперед, обогнав противников. На деле же компьютер водить совсем не умеет, и, пока мы обходим соперников на одной машине, вторая безнадежно плетется в хвосте.


Но для победы необязательно занимать первые два места (как сказано в условиях задачи) - достаточно вывести из строя всех соперников! И задача упрощается на порядок: вселяемся в кого-нибудь из водителей на встречной полосе и идем на лобовое столкновение. Чем тяжелее захваченная машина - тем заметнее эффект. А вот строить баррикады из грузовиков на дорогах не стоит - они замедлят как соперников, так и союзников.

4. Отрыв (занять первое или второе место). Заезд по контрольным точкам под аккомпанемент воя сирен. Чтобы занять призовые места, нужно вдобавок оторваться от блюстителей порядка - лишь тогда вам присвоят победу и дадут денежный приз. Удачно завершив гонку, полезно заехать в гараж и отремонтироваться. А еще - активно пользоваться вселением. чтобы ликвидировать соперников и полицейских.

5. Эстафета (занять первое или второе место). В игре только одна гонка этого типа, открывается ближе к сюжетному финалу. Флажки передавать не надо - вас ждет кольцевой заезд из трех кругов, причем каждый на новой машине. Сменить авто и протаранить соперников на встречной полосе нельзя - вселение недоступно.

НА ЗАМЕТКУ! Активировав мероприятие на карте мира, вы начнете его в машине, выбранной по умолчанию в игровом гараже.


Второй класс - полицейские задания, ориентированные на охрану и обезвреживание. Обозначены значком звезды.

1. Погоня (остановить преследуемого). Остановить - значит раздолбать в хлам. Выполнить задачу очень просто, если пользоваться вселением и таранить противника, врубив в своей машине автопилот. Только следите, чтобы тот слишком сильно не отстал, и время от времени подменяйте компьютер у руля.

2. Уличные разборки (уничтожить стритрейсеров). «Продвинутая» версия «погони», где нужно уничтожить целую стаю гонщиков. На практике такие миссии проще погонь - неумелые водилы разбиваются от одного удара. Разумнее не идти в лобовую, а перекрывать дорогу тяжелыми тягачами или фурами, особенно если гонка проходит на скоростной автостраде.

3. Защита (оборонять фургон от атак врагов). Любителям tower defense посвящается. Мы охраняем полицейский фургон и с помощью вселения ликвидируем нападающих на ближних и дальних подступах. Враги прут со всех сторон, но времени на то, чтобы среагировать, обычно выдается с запасом. Как и в случае со стритрейсерами, машины противников очень хрупкие и сминаются от любого удара. Сойдут и лобовые столкновения, и преграждение дороги.

4. Подозреваемый (уйти от полиции и прибыть на место назначения). На этот раз мы играем за беглеца. Задача - стряхнуть с хвоста целую дивизию полисменов и добраться до отмеченной на карте точки. Режим похож на «отрыв», соревноваться тут не с кем, а вот время ограничено. Если не уйти от копов вовремя, все окончится поражением.


НА ЗАМЕТКУ! Вселение не работает, если ваше транспортное средство находится в тоннеле или под мостом.


Последний класс - трюк. Экстремальные задания, отмеченные на карте значком молнии.

1. Спринт (проехать через контрольные точки). На первый взгляд, обычные покатушки по городу на время. Но таймера как такового здесь нет - только запас силы воли, который ежесекундно уменьшается и восполняется за счет проезда через контрольные точки. Награда зависит от того, насколько много силы воли доедет до финиша.

2. Уничтожение (проехать трассу, сбивая вывески) . Аналог спринта, но вместо контрольных точек - рекламные щиты. Изначальный запас силы воли опять уменьшается с каждой секундой, а разрушение щитов его пополняет. Разница в том, что промахнуться мимо вывески очень просто, поэтому здесь все решает не скорость, а аккуратность. На гонки стоит брать низкую и широкую спортивную машину с хорошей устойчивостью.

3. Адреналин (повысить пульс до 180 уд/мин). По смыслу схоже с одноименным состязанием, но там следовало продержаться, пока тикает таймер, а здесь надо успеть нагнать пульс за отведенный срок. Поможет езда по встречной полосе (дается больше баллов, чем за обгоны) и дрифт на поворотах. Не брезгуйте прыжками на автовозах, проезжайте под трейлерами. Важно держаться на широкой прямой дороге и избегать столкновений -ушибы пульс не повышают.

4. Пожаротушение (потушить бензовозы). Любопытный вариант «гражданских» миссий. Мы управляем пожарной машинкой, которая автоматически начинает поливать цель при сближении. Запаса воды обычно с некоторым запасом хватает на тушение одного объекта. Таймером выступает датчик температуры - как только он превысит определенную отметку, горящая машина взорвется.

БИЛЕТ В КИНО


В «Driver: Сан-Франциско» можно приобщиться к искусству, лично пережив тринадцать интерактивных сцен из знаменитых кинокартин и важных гоночных событий. По городу разбросано 130 киножетонов, за сбор каждого десятка открывается уникальное состязание. Ниже приведен список фильмов, эпизоды из которых встречаются в игре.

Угнать за 60 секунд (Г.Б. Галицки, США, 1974 год). 10 жетонов. Миссия «Путь к спасению». 1073 Ford Mustang Mach 1.
Сериал Старски и Хатч (Реза Бадин, Фернандо Ламас и другие, США, 1975- 1979 годы). 20 жетонов. Миссия «Белая полоса», 1974 Dodge Monaco Cop,
Буллит (Питер Йейтс, США, 1968 год). 30 жетонов. Миссия «Оседлай пулю», 1966 Ford Mustang GT Fastback.
Французский связной (Уильям Фридкин, США, 1971 год). 40 жетонов. Миссия «Магистраль», 1971 Pontiac LeMans.
Братья Блюз (Джок Лэндис, США, 1980 год). 50 жетонов. Миссия «На месте преступления», 1974 Dodge Monaco.
Гонки «Пушечное ядро» (Хэл Нидэм, США. 1981 год). 60 жетонов. Миссия «Как пуля!», 1978 Lamborghini Countach LP400S,
Прндурки из Хаззарда (Родни Амато, Уильям Крейн и другие, США, 1979- 1985 годы). 70 жетонов. Миссия «Бегство», 1969 Dodge Charger R/T.
Исчезающая точка (Ричард С. Сарафьян, США/Великобритания, 1971 год). 80 жетонов. Миссия «Последний шанс», 1970 Dodge Challenger R/T.
Водитель (Уолтер Хилл, США/Великобритания, 1976 год). 90 жетонов. Миссия «Водитель», 1965 Chevrolet S-10.
Документальный сериал Gateway in Stockholm, посвященный легальным уличным гонкам в Швеции. 100 жетонов. Миссия «Ты уже не в Стокгольме», 2011 McLaren MP4-12C.
Смоки и Бандит (Хэл Нидэм, США, 1977 год). 110 жетонов. Миссия «Дым коромыслом», 1977 Pontiac Trans Am Firebird.
Заезд Стефана Розера на Нордшляйфе (Нюрбургринг), установивший рекорд максимальной скорости на знаменитой трассе. 120 жетонов. Миссия «Жженая резина», 1987 RUF CT-R Yellow Bird.
Итальянская работа (Питер Коллинсон, Великобритания, 1969 год). Все 130 жетонов. Миссия «Чао, бамбино», 1987 RUF CT-R Yellow Bird.


ИСПЫТАНИЕ МОЩНОСТЬЮ


Налево пойдешь - прыжок свершишь, направо свернешь - с автовоза полетишь

Испытания - тип гонок, опровергающий поговорку «деньги на дороге не валяются», Соревнования доступны на карте мира, исчезают после выполнения, а при должной сноровке продолжительность каждого из них меньше полминуты. Кроме того, миссия может «включиться» при выполнении определенного действия - например, при совершении первого прыжка или обгона.

В выборе машинок нас не ограничивают - за редкими исключениями, когда следует выполнить дрифт на бензовозе или разогнаться на автобусе. Провал миссии ник чему плохому не приведет - ее можно будет тут же перезапустить.

Как обычно, коснемся лишь тех задач, что чаще всего вызывают трудности

СКОРОСТЬ
Набрать указанную скорость, не используя способности. После вселения в водителя чего-нибудь скоростного тут же сбросьте скорость до нуля. Иначе счетчик не активируется и испытание, соответственно, даже не начнется.
Обгон авто на время. Важно ехать по дороге, а не по траве или тротуару, иначе обгоны не насчитываются. Езда по встречке на широких трассах может сильно облегчить задачу


ТРЮКИ
Уничтожение объектов на время. Разрушайте все, что видите на тротуаре: столбы, почтовые ящики, телефонные будки - все идет в зачет. Легче это делать на узкой улочке, подальше от автомагистралей, - на широких шоссе обочины обычно пустуют.
Торможение ручником. Разгонитесь посильнее, отпускайте педаль газа и зажимайте пробел. Во время торможения полезно использовать ускорение Таннера.
Езда без аварий. Любое столкновение обнуляет счетчик, но уничтожение объектов на тротуаре не считается. Проще всего выполнить на широких автострадах.
Прыжок через машину. Легче всего это делать на холмистой местности. Прыжки через автовозы не считаются.

КРАСНЫЕ И СИНИЕ


Жажда скорости и мигалки



Самый быстрый способ заработать силу воли - заигрывать с копами и удирать или ловить преступников за рулем полицейской машины. Подойдет любая тачка - от спорткара до эвакуатора. Грузовик сложно повредить, но с его скоростями не так просто удирать а у быстрых и маневренных машин низкий запас прочности.

За полицейского играть легче. Вселившись в копа, врежьтесь в отмеченную красной точкой машину - и погоня начнется. В первых главах гнаться мы будет в одиночку, ближе к концу к нам присоединятся один или два напарника. Между полицейскими можно переключаться (клавиша Z), но на практике проще использовать встречные машины, устраивая беглецу лобовые столкновения.


Начинать погони стоит на трассах, где поблизости нет срезов и мало грунтовых дорог. Нарушитель постоянно норовит съехать с магистрали и удирать «огородами», где нет потока машин и вселение применять не на кого. Это критично, ведь чем быстрее мы разобьем отмеченную машину, тем больше силы воли получим за погоню.

Нарушителем быть тяжелее. Полисмены закрывают глаза на все - аварии, езду по встречной, превышение скорости. Но стоит лишь слегка царапнуть корпус полицейской машины, как нам на хвост сядет несколько взявшихся из ниоткуда патрульных машин (количество зависит от этапа игры), а в искусстве вождения копы Сан-Франциско поднаторели гораздо больше коллег из Либерти-Сити.

Спасает езда повстречке на скоростных автомагистралях. Полиция не уступает в скорости быстрейшим спорткарам, но столкновение в плотном трафике, весьма вероятно, выведет преследователя из игры. Срезки на грунтовых дорогах, столь любимые компьютером, игроку только вредят - оторваться от копов труднее, а сами полицейские могут материализоваться из воздуха так же ловко, как на шоссе или городских улицах.

Если прислушаться к тому, что происходит в машине, сквозь рев мотора можно расслышать, как Джон Таннер комментирует происходящее: «В следующей коме я хочу яхту. Я хочу подводную рыбалку и чертову яхту! Нет! В следующей коме я буду пить коктейль на пляже, на своем собственном чертовом острове!» Кто знает, быть может, однажды его мечты сбудутся...


Итоговая оценка: 8 баллов из 10!

– мультиплатформенная игра в основном связанная с аркадным вождением автомобиля в городе. Игра разрабатывалась подразделением студии Ubisoft Reflections и была издана самой компанией Ubisoft. Впервые Driver: San Francisco была анонсирована на популярной игровой выставке E3 2010, а на прилавках версия игры для PlayStation 3 и Xbox 360 появилась 1 сентября 2011 года в Австралии, а днем позже в Европе. Релиз версии игры для PC состоялся чуть позже остальных – 27 сентября 2011 года.

Сюжет игры разворачивается вокруг одного человека по имени Джон Таннер, который всеми силами пытается остановить опасного преступника Чарльза Джерико. Беспощадный головорез уже некоторое время терроризирует мирных жителей Сан-Францизко и никто не может его остановить. Поэтому на его поимку отважился единственный, кто способен его утихомирить. Джон, практически всю свою жизнь ездил по разным городам и усаживал за решетку таких негодяев, но победить хитрого Джерико не так просто.

Отчаянный герой хорошо понимает, что шансов выбраться из передряги у него совсем мало. Но Джон не привык сдаваться, и если решил поймать преступника, то сделает для этого все возможное. Каким бы ни был умным, хитрым и сильным новый враг Джона, ему не скрыться от бывалого преследователя. К тому же, Джон прекрасно владеет навыками вождения автомобилей в экстремальных условиях.

Особенности игры:


  • Довольно интересные гонки с преследованиями. Погони проходят быстро и практически также как в предыдущих частях знаменитой серии. Игрока ждет неплохой трафик, зрелищный дрифтинг и многое другое.

  • Большое количество автомобилей. Главному герою доступно около 120 машин с качественной анимацией разрушаемости, обладающих различными характеристиками.

  • Благодаря новой системе под названием SHIFT, игрок сможет менять одну машину на другую прямо в разгаре миссии, а также отбирать управление автомобилем у противников.

  • В распоряжение игрокам, разработчики спроектировали более 200 километров дорог красивейшего города в мире Сан-Франциско.

  • Неплохой мультиплеер позволяет игрокам участвовать в различных соревнованиях, разделенных на целых девять различных режимов онлайн игры.

Прохождение Driver: San Francisco можно скачать тут

Сохранения Driver: San Francisco со всеми открытыми уровнями можно скачать тут

Если Вас не устроили найденные нами чит коды воспользуйтесь программой для взлома игр или

Нашли ошибку? Есть что добавить? - Напишите нам через ! Или в комментариях ниже

Также в нашей базе кроме чит кодов для Driver: San Francisco есть читы для таких популярных игр как.


Сейчас многие геймеры столкнулись с проблемой устарелости своего "железа" и соответственно возник вопрос, во что бы поиграть. Driver: Сан-Франциско - это одна из тех игр, которая стоит внимания и не требует дорогостоящего "железа".

Основное

Я долго думал о чем лучше начать свой рассказ и решил начать с самого интересного - с сюжета. История здесь очень интересная и захватывающая - детектив как ни как. Так вам не послышалось не гонка, не экшен, а именно детектив. Главный герой игры - детектив, который попал в аварию и пытается посадить за решетку вора Джерико который по совместительству также самый большой враг детектива. Главной фишкой игры является переселение (ты можешь пересаживаться за руль любой машины и никто даже не заметит, что за рулем кто-то другой). Миссии здесь проходят быстро и интересно. А если в течение миссии вы будете делать что-то не так то вместо скучного голоса комментатора услышите легкий намек со стороны того, кто сидит у тебя типа: "Полегче чувак" или "Ты хочешь меня в могилу загнать". Также в игре очень интересные видео. Хотя я скорее закрою видео чем буду их смотреть - в этой игре я не пропустил ни одного видео. Здесь видео сочетают в одно целое сюжет и миссии. Учитывая, что это детектив вы не сможете понимать, что происходит пропустив хотя бы одно видео том настойчиво советую не пропускать видео.

Кроме острого сюжета в игре также присутствуют интересные детали, которые играют важную роль в игре. Например кино- миссии, здававалось бы ничего особенного, но чтобы их пройти сначала надо поездить по отдаленных частях города и собрать жетоны, а потом... А потом наслаждаться игрой: по всюду ретро автомобили и вы едете на старом Dodge challenger с большой скоростью рассекая улице города.

Также нельзя забывать о музыке. А музыки в игре очень много и это количество не вредит, а наоборот позволяет полностью влиться в игру, почувствовав истинное наслаждение от вождения автомобилем.



Раз я уже упомянул об автомобилях то буду рассказывать о них.Их в игре около 150: Abarth, Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, Cadillac, Chevrolet, Ford, GMC, Hummer, Jaguar, Lamborghini, McLaren, Nissan, Volkswagen, Shelby, Ruf, Range Rover и конечно Dodge. Жаль, что нельзя их тюнинговать.


Все автомобили в игре я бы условно разделил на 5 категорий: быстрые, 4х4, обычные, ретро и другие.


Быстрые

В основном автомобили этой категории скоростные и предназначены для интересной и кайфовой езды по городу. В эту категорию входят такие автомобили, как Lamborghini Murcielago LP670-4 СВ (эта машина мне хорошо запомнилась с Need for Speed Most Wanted), Dodge Challenger SRT8, Chevrolet Camaro SS и другие. Это моя любимая категория, потому что именно эта категория позволяет по-настоящему почувствовать игру.

4x4

Эта категория также прикольная, ее лучше использовать для настоящей езды без правил, или когда нужно кого-то быстро и надолго остановить. Но эти машины не очень подходят для быстрой и маневренной езды. К ним относятся: Cadillac Escalade – Cop, Dodge Ram 3500 Laramie, Hummer H3X и другие.

Ретро

Эта категория автомобилей приносит большое удовольствие от вождения и позволяет почувствовать себя кем-то другим. К этой категории относятся такие машины, как Hudson Hornet, Volkswagen Camper, Lamborghini Miura и другие.

Обычные

Машины этой категории создают ощущение реальности, потому что не могут быть на улицах сами гоночные автомобили. К этой категории относятся такие автомобили, как Ford Taurus SHO, Ford Crown Victoria, Lincoln Town Car и другие. Они довольно скучные, но порой все же становятся полезны.

Другие

Дополняют общую композицию именно машины этой категории. Также на них можно весело покататься. К ним мы относим GMC Savana - News Van, Ford Crown Victoria – Taxi, Chevrolet C10 – Tow-Truck и другие.

Главные герои

Джон Таннер

Главный герой игры вновь полицейский Джон Таннер (на момент событий ему 38 лет).Джон Таннер и Чарльз Джерико выжили после перестрелки в Стамбуле и вернулись в США. Переехав из Майами в Сан-Франциско, Таннер продолжает патрулировать улицы города. После аварии Таннер лежит в больнице поэтому большую часть сюжета он лежит в больнице, а события происходят во сне. Но в конце игры он чудом выходит из комы и останавливает Джерико.



Чарльз Джерико

А это Чарльз Джерико - непредсказуемый, агрессивный и одновременно умный вор. Сговорившись с Руфусом он смог убежать из тюрьмы, а потом пошло и поехало: похищение ученых, платины...


Ядро игры

Более-менее с сюжетом разобрались, а что же у нас с ядром игры? Физика в игре не очень реалистичная, но она мне нравится из-за того, что хоть немного поиграв ты чувствуешь себя настоящим уличным гонщиком, который без проблем преодолевает очень большие расстояния не снижая скорость. Если вы посмотрите на постер к игре то увидите золотистый Dodge challenger за которым протянулось облачко дыма. Я захотел испытать, возможно ли такое сделать в игре. Результат меня удовлетворил: я с легкостью смог выжать из под колес Доджа дым.И почти забыл езда по бездорожью здесь шикарная и очень даже реалистичная. Лучше всего ее я испытал в одной из миссий, где нужно было выиграть гонку по бездорожью на классном багги.

Игра: Платформа: Mac, PC, PS3, WII, X360 Жанр: arcade, racing Дата выхода: 2 сентября 2011 г. В Рф: 30 сентября 2011 г. Разработчик: Ubisoft Reflections Издатель: Ubisoft Entertainment Издатель в Рф: 1C-СофтКлаб Локализатор: 1C-СофтКлаб / Выслеживать Пролог.

После вступительного ролика, добираемся до выезда на магистраль. Управление отзывчивое, но на завышенных скоростях может занести так, что не достаточно не покажется. Наверху в центре экрана размещена мини карта, увеличивающаяся удерживанием кнопки «TAB». Очень полезна, когда необходимо заблаговременно распланировать путь.

Итак, наша цель – Джерико, сбежавший заключенный, который угнал грузовик. Следуем за ним, особо не геройствуя. Главное, что мы должны акклиматизироваться в управлении автомобилем. Перед резким поворотом на девяносто градусов стоит притормозить либо зажать ручник и выворачивать руль до того времени, пока не достигнем наилучшей линии движения. Если перекрутили, то проделываем то же самое в оборотную сторону. Излишняя крутка руля расшатывает машину, прямо до полной остановки.

Попав в засаду, движемся по переулку без остановки. Продолжаем преследование Джерико. Ему удается сбежать, а мы в один момент оказываем в машине скорой помощи. Пульс пациента стремится к критичной цифре. Чтоб не допустить этого, на всех парах устремляемся к наиблежайшему лазарету.

Отправляемся к автомастерской. Очередной маркетинговый щит покрывается надписью «Давай Таннер». Что бы это могло значить? Наша душа вновь устремляется ввысь на поиски новейшей машины. Левый «Shift» активирует режим перемещения по городку, кнопки W,A,S,D производят перемещение в пространстве. Влетаем в несколько машин, а потом в хоть какое такси (отмечены желтоватым на карте).

Городские задания.

Это дополнительные задания, рассчитанные специально для помощи жителям городка, вследствие выполнения которых получаем сюжетные задания.

В нашем распоряжении спортивная тачка на тест драйве. Обкатаем ее как надо. Для начала обгоним десяток машин на обезумевшой скорости, потом выполним трюк на местных дорогах и в конце, на время, доберемся до автомобильного салона, проезжая через арки.

Отыскиваем нашу машину, ориентируясь по мини карте. Продвижение по сюжету пока не доступно. Продолжаем делать дополнительные задания. Вселяемся в новейшую машину, сейчас в полицейскую. Догоняем правонарушителя и тараним его как надо. Не следует очень разгонятся, потому что преследуемый повсевременно виляет из стороны в сторону.

Разбор полетов.

Возвращаемся в нашу машину и добираемся до участка. Сейчас мы можем наращивать и уменьшать масштаб при помощи стрелок для более резвого перемещения по городку. Перемещаемся к месту тесты (голубий ромбик на карте). Исполняем его, просто проехав определенное количество метров без аварий. За это нам начисляют очки силы воли (WP). Тратим набранные очки в гараже на новые машины, также улучшения в предстоящем. Получаем понравившуюся и отправляемся на мероприятие. Проезжаем по контрольным точкам, не допуская истечения количества очков до нуля.

Глава 1.
Погоня.
Знакомьтесь: милиция.

Маленькие сошки Дариус и Орделл выведут нас к Джерико, но для этого мы должны скрыться от милиции. Используем скорость, чтоб оторваться, также трафик для образования аварий. Также можно заезжать в узенькие переулки либо стремительно поменять направление. Скрывшись, добираемся до места встречи.

Трюк.
Обучайся орать.

Наилучший, а главное резвый метод отменно испугать обнаглевшего инструктора – это ехать по встречной полосе на наибольшей скорости. Очевидно, не снижая скорость и не допуская аварий.

Сюжет.
Подтверждение.

После выполнения дополнительных заданий, мы опять можем возвратиться к основному сюжету. Сообщив Джошу о нашем небольшом секрете, он ясно дает осознать, что не верует в это. Чтоб обосновать ему нашу правоту вселяемся в подвернувшегося лихача. На мини карте обозначены местопребывания автовозов (желтоватые точки). Подпрыгиваем, как надо разогнавшись, на одном из их. Продолжаем дебоширить, опять вселившись в такого же придурка. Отыскиваем машину копов и тараним ее (красноватые точки). Скрываемся от милиции и в последний раз вселяемся в цель. Находим эвакуатор в городке (желтоватые точки) и врезаемся по нему сзади.

Трюк.
Критические анонсы.

Отправляемся на съемочную площадку для производства сюжета. Голубая зона – это место, где будут фиксироваться наши заслуги. Вселяемся в резвую машину и разгоняемся до 160 км/ч. Влетаем на этой скорости в голубую зону. Камера запечатлевает этот момент. Дальше, совершаем 20 метровый дрифт. Также необходимо малость разогнаться и, задержав ручник, выкрутить руль в всякую сторону. Последний трюк заключается во врезании в лобовую с другой машиной. Возвращаемся в телефургон и добираемся до последующей площадки.

Опять вселяемся в всякую машину вблизи. Отыскиваем полицейского (красноватая точка на карте) и врезаемся об него. Едем к отмеченному переулку и совершаем красивый прыжок вровень с копами.

Сюжет.
Похищение.

Даму захватил неведомый и держит в багажнике машины. Она смогла дозвониться до нас и просит, чтоб мы освободили ее как можно ранее. Добираемся до площади, где, по воззрению заложницы, они находятся на этот момент. Прибыв на место, узнаем о новеньком местонахождении Сары. Проезжаем под эстакадой, оказываемся у поликлиники. Паркуемся перед зданием и на несколько секунд вселяемся в тело заложницы. Жмем «Enter», пока не раскроется багажник. За ограниченное время добираемся до Эмбаркадеро и продолжаем таким макаром до того времени, пока не настигнем машину правонарушителя. Времени дается вправду не достаточно, потому едем аккуратненько без аварий. Останавливаем преследуемого, вселяясь в машины со встречной полосы и тараня его в лобовую. После ролика, проводим арест лихача. У нас появилась новенькая способность – одномоментно переключаться меж 2-мя машинами. Нужная возможность, в особенности если попали в катастрофу, а правонарушитель вот-вот уйдет, то мы стремительно переключаемся на напарника и продолжаем погоню.

Глава 2. Хороший самаритянин.
Погоня.
Божье дело.

Обнаглевшие правонарушители обокрали церковь, забрав все пожертвования. Переключаясь меж 2-мя сильными полицейскими машинами, заставляем преследуемых тормознуть. Используем тараны против крепкой машины нарушителей.

Трюк.
Прорыв.

Наша задачка добраться до клуба, попутно сбивая розовые знаки, которые также являются указателями пути. В нашем распоряжении стремительная и маневренная машина. Не стоит ехать сломя голову, напротив необходимо точно следовать за этими знаками, сбивая любой из их, не пропуская ни 1-го.

Сюжет.
Полицейская работа.

Подозрительную машину лицезрели в центральном окружении. Отправляемся прямиком туда. А вот и он, белоснежный спортивный автомобиль. Делаем пару снимков и начинаем слежку за красоткой. Нельзя приближаться наименее чем на 50 метров, по другому полоса слева будет расти. Она не миниатюризируется, если отдалиться на неопасное расстояние. По пути узнаем о личности преступницы – это Лейла Шаран, наемница, разыскиваемая Интерполом. Выехав на мост, машина в один момент останавливается и Таннер докладывает, что не может проехать. Впереди красноватая область труднодоступная в данное время.

Сюжет.
На улицах городка.

Красноватый джип похитил платину. Возможно это дело рук Джерико. Вселяемся в вертолет для сканирования машин с высоты птичьего полета. Подходящий джип будет отмечен голубым вопросительным знаком. Направляем на него указатель и удерживаем левый «Shift». Вселившись во джип с похищенным грузом, добираемся до грузовика. Сам грузовик доставляем на полицейскую стоянку. После 2-ух контрольных точек, возникают недоброжелатели, всеми силами пытающиеся приостановить нас. Избегаем лобовых столкновений и заблаговременно планируем путь, расширяя мини карту удерживанием «TAB».

Глава 3. Детективы.
Трюк.
Паранойя.

Необходимо доставить очевидца в убежище. Он обладает выраженной паранойей, потому движемся только по переулкам, стараясь избегать основных дорог. Полоса даст подсказку, когда следует завернуть в подворотню. Добравшись до укрытия, отправляемся к последующему более неопасному. Действуем по такому же принципу, но в сей раз всё будет происходить на время.

Погоня.
Уничтоженная улика.

Тюремный фургон, набитый уликами очень поврежден. Чтоб доставить его в полицейский участок, нужно прицепиться к эвакуатору. По дороге в лабораторию подвергаемся нападению со стороны людей Джерико. Заморочек с доставкой не возникнет, главное не допускать атак сзади. Дальше, защищаем фургон, уничтожая приближающиеся машины противников. Для этого вселяемся в машины обратного трафика и врезаемся в лобовую с правонарушителями. Поднимаемся как можно выше, чтоб более точно оценить ситуацию. Когда истечет время, добиваем оставшиеся машины.

Сюжет.
Уход от преследования.

Отправляемся в забегаловку, где Хейнс любит пообедать. Он не желает признаваться, что навел Джерико и его людей на платину. Припугнем обманщика обычным способом – ездой на высочайшей скорости по встречной полосе, пока его пульс не достигнет 180 ударов за минуту. Не только лишь мы подразумевали, что Хейнс расколется. Уходим в отрыв от противников. Впереди плотный трафик, если не совершить ошибок, то можно просто скрыться. Сюжет.
Дорожный ад.

По рации докладывают, что некто угнал автоцистерну с аммиаком и на данный момент движется по шоссе. Догоняем бензовоз и уничтожаем его при помощи встречных машин, врезаясь в лобовую с целью. Лучше использовать большие авто, к примеру грузовики либо автобусы. Как оказывается это не всё. В городке разъезжают еще два таких бензовоза. Разделываемся с ними аналогичным методом.

Глава 4. Охота.
Трюк.
Обращаться осторожно.

Итак, нас требуют отвезти бомбу в необходимое место, но заместо этого мы доставим грузовик с взрывчаткой в безлюдную область. Скорость не должна падать ниже 95 км/ч. Поточнее она может падать, но только на несколько секунд. Как можно меньше делаем повороты, чтоб в еще раз не понижать скорость. Прибыв на место, вселяемся в всякую машину с низкой посадкой. Заезжаем под грузовик и ждем, пока обезвредится бомба.

Трюк.
Бумажные средства.

Отпрыска Тоби, Дэвида, похитили и задерживают в неведомом месте. Грабитель показывает точку, куда мы должны добраться. У нас ограниченное время и двигаться необходимо только по переулкам. Как обычно планируем путь расширением мини карты «TAB». Дальше, нам дается еще три минутки, чтоб успеть привести в ярость три полицейские машины и привезти их прямиком к месту обмена. Копов будет становиться всё больше и больше, но для этого не надо очень гнать.

Сюжет.
Разговор.

Крюг – арестованный ранее за кражу аммиака, выпускается на свободу. Изготовлено это не просто, а для слежки за ним. Он может вывести нас к более большой рыбешке – Джерико. Добравшись до Крюга, начинаем слежку. Не приближаемся наименее чем на 40 метров и не выходим за границы голубого круга на мини-карте. После записи 2-ух разговор, приступаем к защите Крюга. Уничтожаем неприятельские машины, вселяясь во встречный трафик. Разделавшись с ними, продолжаем слежку. После повторного разговора Крюга с Джерико узнаем, чтобы цианид изготовлен и готов к применению. В конце задания смотрим взрыв машины Крюга.

Сюжет.
Сопутствующий урон.

Джерико прямо пред нами, осталось только догнать и разрушить его машину. Первым же делом используем вселение во встречные машины. Узенькая дорога даст нам преимущество. Продолжаем таранить его в лобовую, пока стопроцентно не уничтожим. Смотрим ролик, по которому становится ясно, что это совсем не Джерико, а всего на всего обыденный юноша. Реальный Джерико также как и мы может вселяться в других людей! Биться с Джерико не имеет смысла, потому просто убегаем. На мини-карте его размещение отмечается черным, а сама машина подсвечивается ярко-красным цветом. Чем поближе мы к убежищу, тем почаще штурмует Джерико. Ехать стараемся по широким и прямым дорогам, чтоб еще раз не тормозить перед поворотами.

Глава 5. Глубочайшее прикрытие.
Трюк.
Гонки на выживание.

Сэма укусил ядовитый паук. Ему поможет только доза адреналина. Отправляемся в поликлинику через контрольные точки. Чтоб Сэм ни дай бог не заснул, как надо набираем скорость и мчимся по встречной полосе. Потому что машина стремительная и хороша управляемая, то также используем дрифт.

Трюк.
Время пошло.

Некоторый правонарушитель заложил бомбы под грузовики в городке. Двое копов под прикрытием идут по его следу. Догоняем два грузовика и, заехав под их, обезвреживаем взрывчатки. Но это не всё: террорист докладывает об еще 10 заминированных автовозах. Используем вселение, чтоб как можно быстрее добраться до целей. Только низкие машины могу проехать под ними. Восемь из 10 грузовиков движутся по трассам, а два стоят в недвижном состоянии.

Сюжет.
Тест-драйв.

Поработаем под прикрытием, используя тело Орделла. Он поможет разузнать планы Джерико и его команды. Добираемся до него и вселяемся. Наша пассажирка – Лейла, которой необходимо обосновать, что мы вправду умеем водить. Заблаговременно планируем путь, раскрывая мини-карту. Не стоит злоупотреблять скоростью, потому что на пути много поворотов и небезопасных горок. Пятнадцать чекпоинтов и полторы минутки времени, ошибок быть не должно.

Сюжет.
Лёд.

Собравшись поведать напарнику о наших соображениях, как вдруг город застывает, и только машина скорой помощи устремляется вперед. Чтоб снизить пульс со 180 ударов за минуту до 155 нужно ехать вслед за желтоватым следом «скорой». Обыденный трафик безобиден, можно ехать прямо через машин, ведь они прозрачны. Дальше, еще более понижаем пульс до 85 ударов за минуту.

Глава 6.
Трюк.
Благотворительность.

С благотворительного аукциона были похищены четыре раритетных автомобиля. Их возвращение доверяют двум полицейским, которые очевидно оказались не в том месте. Используя вселение, добираемся до каждой машины и загружаем их в полицейские грузовики. К каждой из их нужен собственный подход. К примеру, за зеленоватым Aston Martin гонятся бандиты, с которыми уже была заключена сделка. Красноватый Lamborghini очень хрупок. Lazio вносит даже на легких поворотах. С Ruf не возникнет заморочек, потому эту модель стоит бросить в итоге.

Погоня.
Предатель.

Саморез подставил Баббу Дубайя и сейчас за ним охотится чуть не вся милиция в городке. Добираемся до Самореза с наименьшим уроном. Грузовик хоть и мощная машина, но всё же не бронированная. При способности уклоняемся от импровизированных засад копов. Грузовик самореза уничтожаем, вселяясь во встречные машины.

Сюжет.
Беглец.

Продолжаем продвижение Орделла по карьерной лестнице. Добираемся до него и вселяемся. Отрываемся от милиции, используя всю мощь авто. Потом доставляем пассажира в промзону. Полицейских прибавилось и сейчас уже высочайшей скорости очевидно не довольно. Используем узенькие дороги, разные маневры. Оторвавшись, добираемся до склада и оставляем тут клиента.

Сюжет.
Цель.

У Таннера появился хороший план. Разузнать всё у Лейлы, используя тело Орделла, а потом приманить их в ловушку. Добираемся до цели Лейлы. Этой целью оказывается машина Таннера! Внимания: сидя в машине Орделла совместно с Лейлой, управляем машиной Таннера. Проезжаем через контрольные точки на время. Скоро нас раскусят, и Джерико вселится в наше тело. Мы же в свою очередь вселяемся в тело напарника и спасаем наши жизни.

Глава 7. Всё проходит.
Трюк.
Особенная версия.

Что-то схожее мы уже делали, сейчас условия чуток посложнее. Вселяямся в всякую машину и делаем 30 метровый дрифт в голубой зоне. Необходимо будет разогнаться и сделать трюк, используя ручник. Последующее – лобовое столкновение. Если в голубой зоне нет машин для столкновений, то пригоним их. Дальше, 240 км/ч перед репортерами. Избираем резвую машину сзади телефургона, приблизительно в 200–300 метрах. Потом 160 км/ч по встречке. Конкретно по полосе, где едет фургон. И последнее, гонка с полицейскими (более 2-х) в голубой зоне.

Погоня.
Лихорадка.

Двое бывших копов желают убить липовые лекарства. Так поможем же им в этом. Давим коробки с дрянью, пока не доберемся до грузовика. Уничтожаем его, вселяясь во встречные машины. Повторяем эти же самые деяния очередной раз аналогичным методом.

Сюжет.
Провокация.

Джонс докладывает о местонахождении Лейлы. Отправляемся к обозначенному месту. Там обнаруживаем темный автомобиль, который взрывается. Выбираемся из ловушки на 101-ю магистраль. Продолжаем поиски Лейлы, двигаясь по трассе. Едем стремительно, стараясь как можно быстрее оторваться от противников. На мосту обнаруживаем Лейлу и уничтожаем ее машину, вселяясь во встречные машины.

Сюжет.
Дежавю.

Добираемся до места аварии. По пути встречаем Джерико и, погнавшись за ним, оказываемся в опустошенном городке. Вид сверху поможет сориентироваться на перекрестках. Верный путь также посодействуют избрать вороны, следуем только за ними. Дальше, подвергаемся нападению и, чтоб скрыться, добираемся до неопасного места. Здесь то нас и настигает дежавю: ситуация с ловушкой Джерико, когда он сбежал из кутузки вновь повторилась.

После ролика задание возобновляется с момента, когда мы повстречали Джерико на пути к месту аварии. Разбиваем его машину, пока он не разбил нас. Используем для этого встречные машины. Потом просто преследуем его, уклоняясь от парящих на нас машин. Лучше держаться ближе к Джерико. В конце концов завершающий шаг – метаем в Джерико машины. Делается это нажатием левого «Shift», избираем машину и опять жмем левый «Shift».

Будучи в действительности, отправляемся в центр, где обнаруживаем Джерико, сейчас реального, и преследуем его до доков. Смотрим заключительный ролик.

Понравилась статья? Поделитесь ей