Контакты

Cторонние миссии. Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе" Batman arkham city заложники загадочника прохождение

Тренировка Расширенной Реальности (Augmented Reality Training)

Взять миссию можно перед первым путешествием на Комбинат (Steel Mill), или позже во время кампании. Для завершения этой миссии, вам необходимо выполнить два сета упражнений по скольжению в Индустриальном Районе (Industrial District). После завершения миссии, вы получите Ускоритель Крюка (Grapnel Boost Upgrade) и Трофей.

Удаленное Убежище (Remote Hideaway)

Взять миссию можно после допроса Мэра Куинси Шарпа (Mayor Quincy Sharp). Миссия заключается в том, что вам необходимо поговорить с копами под прикрытием в Iceberg Lounge (находится в музее). После завершения вы получите Апгейд Детонатора Мин. Просто так попасть в этот "клуб" не удастся, дверь будет закрыта. Однако есть запасной ход – северная часть музея, двойная дверь. В нее нужно постучать.

Горячо и Холодно (Hot & Cold)

Эту миссию можно взять во время второго посещения Комбината. Для начала задания поговорите с Харли. Вам потребуется найти бойлерную где лежит новый гаджет. Им будут Замораживающие Гранаты (Freeze Blast Grenades). Чтобы попасть в комнату воспользуйтесь REC для открытия восточной двери в Загрузочной (Loading Bay). Взломайте консоль в следующей комнате и следуйте далее до Бойлерной. Очищайте местность по пути и в конце вас ждут гранаты.

Нападение на Аркхам (Arkham Assault)

Эта миссия доступна в различных локациях. Обычно для выполнения задания необходимо спасти заключенных и заложников. Вы можете не брать эту миссию, однако место на карте будет помечено – возможно вы захотите вернуться. За эту миссию награды нет... кроме как личного удовлетворения от хорошего дела.

Хрупкий Альянс (Fragile Alliance)

Миссию можно взять после событий в суде, когда вы попадаете в Город Аркхам первый раз. Вы получите сообщение о дымовом сигнале на крыше здания в восточном районе. Место найти не сложно. Это фабрика игрушек. Зайдя внутрь говорим с Бэйном. Задача миссии проста – уничтожить шесть контейнеров по всему городу. В награду получите Трофей Бэйна. Все контейнеры будут помечены на карте. Для их уничтожения вам необходимо использовать взрывчатый гель. Контейнер #1 Рядом с Музеем. Контейнер #2 Рядом с Металлургическим Комбинатом (Steel Mill). Контейнер #3 Найдете во время первого посещения Станции Метро. Контейнер #4 Заморозив Мистера Фриза (Mr. Freeze), ищите контейнер в Военной Комнате Пингвана в его музее. Контейнер #5 Южная часть Wonder Tower Foundation, что в Вандер Сити (Wonder City). Контейнер #6 Вернувшись в логово Джокера за формулой, вы увидите контейнер рядом с задней дверью.

Сквозь Увеличительное Стекло (Through the Looking Glass)

Миссия доступна после спасения Вики Вэйл (Vicky Vale) от снайпера. Сделав это, вы получите сообщение от Альфреда, он скажет что лекарство было доставлено. Вам нужно забрать лекарство, но окажется что это ловушка. Побейте бугаев чтобы Безумный Шляпник убежал. Так вы получите Трофей Шляпника.

Ледяное Сердце (Heart of Ice)

Получаем миссию перед вторым путешествием на Комбинат. Задача – найти жену Фриза, Нору. Она была похищена бугаями Джокера. Он отметит место, где она была схвачена – в здании рядом с индустриальным районом. Берем лодку и следуем в сторону доков. Вы должны обнаружить разрушаемую стену. Небольшой паззл: используйте взрыв холода для создания ледяного блока. Встаньте на него. Далее распыляем гель. Внутри оглушаем врагов и Нора спасена. Возвращаемся к Фризу и получаем Трофей.

Хладнокровный Убийца (Cold Call Killer)

Необходимо остановить Зсаса от убийства случайных целей в Аркхам Сити. По всему городу вы будете слышать звук звонящего телефон. В этот момент используйте режим Детектива чтобы определить локацию телефона. Возьмите трубку и получите эту миссию. Зсас взял в заложники нескольких невиновных и собирается убить их если Бэтмен не доберется до следующего телефона. После фиксирования следующего телефона, появляется таймер и расстояние до места. Доберитесь и возьмите телефон. Тут вы можете отследить локацию Зсааса. Для полного обнаружения может потребоваться добраться еще до одного-двух телефонов. Триангулировав местоположение идем в здание. Спойлерить не буду. Разберетесь дальше сами. Добравшись до Зсаса, вы получите Трофей.

Enigma Conundrum

Миссию можно взять после получения сигнала от медицинской команды. Задачей будет нахождение и спасение заложников Риддлера. За миссию можно получить Трофей. Вам предстоит найти много спрятанных по всему AC трофеев Риддлера. При обнаружении каждого будет появляться загадка которую необходимо решить для спасения заложников. Полный список локаций будет позже. Первых заложников можно спасти в Суде. После их спасения вы узнаете, что у Риддлера по всему городу широкая сеть информаторов. Они будут подсвечены на карте зеленым. Допрашивая их вы получите местоположение трофеев. Каждая загадка которую вы найдете приведет к убежищу с паззлами. Последние три потребуют Лайн-Ланчер. Так что не забудьте открыть его. Отчистив все пять убежищ вы доберетесь до Риддлера.

Загадочный Преследователь – Крылатый Наблюдатель (Mystery Stalker – Watcher in the Wings)

Миссия доступна после открытия всего Аркхам Сити. Задача заключается в нахождении Азраеля. В награду получите Трофей. Этот парень будет наблюдать за вами с крыш зданий. Для его поимки необходимо найти четыре символа которые и приведут вас к Загадочному Преследователю. Трюк в том, что их необходимо открывать в последовательности. Символ #1 Юг от здания суда. крыша над площадью. Символ #2 На вершине Колеса Ферриса (Ferris Wheel) в Индустриальном Районе. Найти можно только после посещения Комбинат Джокера. Символ #3 Крыша на северо-запад от The Bowery. Добраться сюда можно только после спасения Мэра Шарпа. Символ #4 Крыша на запад от здания полиции. Доступна после спасения Вики Вэйл. Соберите все символы вместе для решения паззла. Отсканируйте пятый символ и вы закончите миссию. Далее карта.

(кликни по карте чтобы увеличить)

Выстрел во тьме (Shot in the Dark – Deadshot)

Доступна после первого завершения Комбината. Задача – найти снайпера. Завершив миссию получаем трофей Дедшота. Начинается все в Amusement Mile рядом с башней GCR на юг от полицейского участка. Поговорите с политическим заключенным и в то время когда он будет рассказывать информацию, его поразит пуля. Войдите в режим Детектива и обследуйте трубу где застряла пуля. Траектория приведет в Индустриальный Район. Тут обследуйте место в поисках гильзы. Это пуля Дедшота. Вторая жертва расположена в Парке на север от Церкви. Снова использует режим Детектива. Это приведет вас к третей жертве. Следуя своему расследованию вы обнаружите несколько люков обслуживания метро. В каком именно он находится придется выяснять самим. Далее используем криптограф на PDA Дэдшота и узнаем кто будет последней жертвой. У вас будет только три минуты чтобы спасти эту цель. Раскрывать детали не буду. Карта в помощь. (кликни по карте чтобы увеличить)

Поиск Вора (Identity Thief)

Найдите тело жертвы на востоке от станции Боуери. Сканируйте его для определения причин смерти, в частности голову. Отсканируйте кровавые пятна для определения того, кто видел жертву последним. Путь приведет к политическому заключенному который будет заявлять, что человек которого вы ищите – Брюс Уэйн. Вторая жертва на юг от Суда, рядом с Отелем. Сканируйте тело и нож. Отпечатки утверждают что нож принадлежит Брюсу. Третья жертва в аллее на юг от ACE Chemicals. Снова проверяем тело, в частности левую ступню. Отследите путь к аллее, где преступник моет руки. Допросите его и узнайте, что это Брюс (о_О) сказал ему оттащить тело. Он откроет локацию псевдо-Уэйна. Следуйте на восток от суда, рядом с апартаментами Кошки. Далее находим дверь в убежище. Слушаем журнал чтобы узнать кто наш преступник. Взломайте консоль Криптографом для выхода их ловушки.

Нравится 32

Batman: Arkham City

Загадки Риддлера.

Всего в игре имеется 400 раскиданных по Архему вопросиков. Все они разбиты по группам и разделены по месту нахождения, таким образом в игре имеется 8 локаций. Кроме вопросиков Риддлер оставляет нам и обычные текстовые загадки. Чтоб отгадать о чем идет речь, необходимо найти на локации такой вид, который бы являлся ответом. Нажать и удерживать кнопку "детектив". С зелёными значками дело обстоит и проще и сложнее одновременно. С одной стороны - его надо просто найти и подобрать, но с другой: Нигма любит заключать свои загадки в различные механизмы, либо просто умело спрятать их. И основной сложностью является открытие/активация механизма. Все риддлы можно условно объединить в несколько групп по способу их получения:

Просто подбираемые загадки и их подтип - подбираемые с помощью Бэткогтя.
- спрятанные за хрупкими (взрываемыми) стенами, взламываемыми дверьми и решетками, либо в комнатах с электромеханическими дверьми.
- запечатанные в льдинки. Такие загадки можно подобрать только стоя рядом с ними, Бэткоготь вам уже не поможет
- защищаемые специальной клеткой.
- лежащие в шарике, в небольшом лабиринте

Если с первыми тремя типами проблем, в принципе, не возникает - находи, да собирай, то вот с остальными порой приходится помучатся. В случае с лабиринтом ваш основной гаджет - Дистанционный электроразряд. Рядом с лабиринтиком всегда есть электродвигатели. Стреляем в такой двигатель положительным или отрицательным зарядом - шарик с загадкой отталкивается или притягивается. Путем нехитрых манипуляций подгоняем шарик к выходу и забираем свой приз. А вот способов открытия загадок в полусферической клетке имеется великое разнообразие. Это и активация нажимных плит, и активация нескольких плит с запретом наступать на землю при перемещении от одной к другой, и стоп-плиты, которые закрывают ловушку с загадкой при активации, и просто взлом с помощью сиквенсора, и ещё несколько интересных и хитрых способов.

Конечно, я советую всем попробовать найти и разгадать загадки самим. Тем более, услужливые разработчики ввели в игру информаторов Загадочника, которые нам с удовольствием отмечают на карте местоположение всех секретов. А уж придумать способ добраться до заветной зелёной закорючки и вовсе является интересным и творческим занятием. Но бывает, что помощь всё-таки требуется, либо не хватает времени, либо вам остался один вопросик в линейке, а искать информаторов уже нет сил и терпения =). Вот тогда вам и поможет эта страничка. Здесь легко можно найти конкретный вопросик, отыскать его на карте и почитать в двух словах о секретах его добычи. Для особо интересных загадок есть видео.
Итак, начинаем навигацию.

Выберите интересующую вас локацию:

| Парковая ул. | |Парк аттракц.| | Пром. район. | | Метро | | Бовери | | Сталелитейн.| | Музей | | Чудо-Город |


Описание всех гаджетов Темного Рыцаря в игре Batman: Arkham City.

Случается, что вы застряли на какой-то загадке, но не хотите точно знать, как ей взять. Ждете лишь маленького намёка, небольшого толчка к цели. Тогда вам вполне может пригодиться полное описание Бэтмена. Тут есть принципы их работы, применение и получение.

Немного о побочных квестах.

В принципе, все квесты просты, и возможны лишь небольшие загвоздки в их прохождении. Тут я хочу показать вам те ключевые моменты, которые призваны направить вас на нужный путь.

  • Крылатый страж
Пожалуй, самый популярный вопрос - где искать. На следующей карте шестиугольниками отмечены места поисков самого крылатого стража (место нанесение печати). И, собственно, как эту печать потом разворачивать и масштабировать на карту города

  • Похититель лиц
Карта со всеми жертвами и последовательностью действий:
  • Дэдшот
Жертвы самого опасного убийцы Архама. Чтоб зря не носиться по городу для исследования подстанций - летите сразу на северо-восточную

  • Нора Фриз
Многие не могут найти эту чудесную девушку. А секрет в том, что она находится в здании доков. Вход через воду, с севера

Остальные квесты не должны доставить трудности, так как они интуитивно-понятны)

Месть Загадочника является самым сложным и длинным испытанием для Тёмного Рыцаря. Эта миссия относится к большинству второстепенных из Особо Опасных в Batman: Arkham Knight. Для того, чтобы справиться с миссиями, вы должны выполнить ряд задач по всему Готэму. Однако, с самого начала выполнять все задачи Риддлера у вас не получится, так, как разные миссии открываются на разных этапах прохождения основного сюжета. В новинку вам покажутся, заковыристые трассы и головоломки в которых непосредственное участие будет принимать — Бэтмобиль. Цель Риддлера как и всегда, заставить вас решить ряд загадок, поучаствовать в ряде испытаний, чтобы собрать все трофеи. Эдвар Нигма ака Риддлера — это большая заноза в заднице Брюса Уэйна ака Бэтмена.

P.S. Обратите внимание, что все загадки и их решения мы получили в обычном режиме, это может отличаться от Новой Игры +

Общая информация «Месть Загадочника»

  • Даже после прохождения всех испытаний Риддлера, вы не сможете засадить его за решётку. Для того, чтобы отправить его к комиссару Гордону в участок вам понадобится решение и поиск всех его трофеев и загадок.
  • Цель справиться со всеми испытаниями Эдварда Нигмы, которые состоят из ряда головоломок решаемые, как при помощи Бэтмобиля, так и без него.
  • На шее Женщины-Кошки находится бомба с 9 зарядами, чтобы её спасти вам потребуется 9 ключей. Ключи вы получите только в том случае, если выполните все условия в заданиях Риддлера.
  • По ходу выполнения миссий вы сможете управлять двумя персонажами: Бэтменом и Женщиной-Кошкой
  • Испытания Загадочника делятся на две части:
  • 1. Головоломки с участием Бэтмобиля, после завершения которых вы подскажите Женщине-Кошке где находится нужный ключ.
  • 2. Испытания с Женщиной-Кошкой, здесь под ваше управления попадает Селина Кайл, с которой вам придётся взаимодействовать для решения ряда головоломок. В конце каждого испытания вы получите ключ.
  • При каждом успешном выполнении испытания, вы получите награду в размере 2-ух очков WayneTech, а также одно достижение.

Награда за прохождение «Месть Загадочника»

  • 25 очков WayneTech.
  • «Дорога в ад», «Фрагмент головоломки», «Кошки-мышки», «Загадочник разбушевался», «Больной вопрос», «Вечный вопрос», «Фабрика загадок», «Опасные занятия», «Девять жизней» - достижение.
  • Женщина Кошка, Эдвард Нигма - фигурки и биографии персонажей.
  • Несколько испытаний
  • Доступ к последней загадке Риддлера на острове Миагани, которую вы получите на «Последнем Экзамене».

Первая встреча с Риддлером на острове Блик

Первая встреча с Нигмой произойдёт на острове Блик в рамках небольшого брифинга, что ещё ожидать от закрытых Гонок Риддлера. Там вас обучат азам поведения Бэтмобиля на специализированных трассах Загадочника.

После успешного прохождения, вас попросят удалиться, намекая на дальнейшее продолжение.

Месть загадочника — первое испытание Женщина-Кошка.

После прохождения обучающей миссий и знакомства с новым, открытым миром, вы окажетесь перед мостом на острове Миагани. Доступ к нему станет доступным во время прохождения. Попав на остров, вы получите сообщение Риддлера о том, что он может предложить вам что-то интересное в Приюте Пинкни. Отправляемся на место и обнаруживаем связанную Женщину-Кошку, освобождаем её и вступаем в драку с несколькими роботами. Во время битвы вы можете переключать персонажей в едином комбо, выглядит это эффектно и даёт возможность поиграть за Женщину-Кошку. Узнаём, что на кошке заминированный ошейник, который нужно открывать определёнными ключами. Риддлер уведомит вас о новом испытании, которое «ждёт не дождётся» вашего приезда на указанное место.

Второе испытание Риддлера проходит в заброшенном здании под землёй к востоку от Приюта Пинкни. Здесь вам предложат пройти гонку, на манер задания с Брифингом, переключаем платформы, убираем ловушки и так 3 круга. После этого Риддлер откроет доступ к кнопке, которая активирует головоломку и позволит Женщине-Кошке взять ключ, применив его на ошейнике. На скриншотах показано где именно, должен находится ключ.

Сбалансированный закон — второе испытание Риддлера

Испытание пройдёт в Китайском квартале в северо-западной части острова Блик. Здесь достаточно всё просто и быстро. Чтобы пройти испытание вам нужно выйти из машины и нажать на кнопку, затем, при помощи пульта дистанционного управления Бэтмобилем пройдите небольшое испытание с платформами. Важно: на последнем трамплине хорошенько разгонитесь при помощи форсажа, иначе вам придётся проделать весь путь снова. Второй частью задания будет подача электричества при помощи лебёдки Бэтмобиля, загорится панель и вы вновь сможете помочь Кошке взять следующий ключ.

Продолжение следует…

Общие сведения

Данное руководство состоит из обычных карт, скриншотов и описаний, которые доходчиво демонстрируют что и где находится. К особо "заумным" трофеям прикладывается должное видео. Также сюда включены физические испытания Бэтса и Кошки в видео-гайдах. Разжевано дальше некуда.

Парковая Улица (Park Row)

Общая карта загадок и трофеев




R1.1 - Отключаем оружие деструктором и проходим за загадкой.
R1.2 - Управляемым Бэтарангом подбираем электрозаряд и перегружаем коробку.
R1.3 - Выбиваем знак вопроса Бэтарангом.
R1.4 - Разбиваем стенку в парении и забираем вопрос.
R1.5 - Перегружаем коробку электроразрядником, ломаем стенку и забираем приз.
R1.6 - Ломаем фанеру гелем.
R1.7 - Скользим под машиной и подбираем.
R1.8 - Кидаем льдинку и с неё подбираем загадку.

R2.1 - Открываем дверь электроразрядом.
R2.2 - Отключаем оружие деструктором, взрываем стенку гелем.
R2.3 - Замораживаем газ Ледяным ударом.
R2.4 - Снимаем Бэткогтем со стены.
R2.5 - Взламываем решетку Сиквенсором.
R2.6 - Управляемым Бэтарангом гасим вопросик высоко над зданием. Видео
R2.7 - Фанеру над решёткой ломаем в парении и поднимаем загадку.

R3.1 - Наносим на три вопроса Взрывчатый гель, взрываем и сразу гасим последний. Видео
R3.2 - Нажимаем поочередно три плиты в одном парении. Видео
R3.3 - Подбираем в трущёбах.
R3.4 - Открываем ловушку Сиквенсором.
R3.5 - Скользим под решеткой.
R3.6 - Пикируем в с высоты на плиту и выбиваем вопросик Бэтарангом. Видео
R3.7 - Замораживаем струю Ледяным ударом и скользим под решеткой.

R4.1 - Взламываем решетку с электричеством Сиквенсором с кодами ТАЙГЕР.
R4.2 - Наносим на все вопросы Взрывчатый гель. Видео
R4.3 - В режиме детектива определяем активный вопрос и гасим его Бэтарангом.
R4.4 - Забираем вопросик из кельи.
R4.5 - Нажимаем на плиту и снимаем Бэткогтем.
R4.6 - Взрываем обе мины Деструктором.
R4.7 - Пикируем вниз, пока не захлопнулся люк.

R5.1 - Снимаем Бэткогтем со стены.
R5.2 - Нажимаем плиту на крыше и пикируем в фанерный потолок. Видео
R5.3 - Поднимаем Электроразрядником. Видео
R5.4 - Нажимаем на зелёную плиту и с помощью Тросомёта проскакиваем мимо красных.
R5.5 - Гасим вопрос Управляемым Бэтарангом. Видео
R5.6 - Открываем дверь Электроразрядником.
R5.7 - Проверяем, какой вопросик подключен к ловушке и гасим его.


Парк Аттракционов (Amusement Park)

Общая карта загадок и трофеев



R1.1 - Ломаем фанеру в будке.
R1.2 - Спускаемся вниз под решётку, выстреливаем тросомет в стену, забираемся на него и электроразрядником поднимаем шар к выходу. Видео
R1.3 - Активируем вопросики плитой и гасим их управляемым Бэтарангом. Видео
R1.4 - Вопросик за разрушаемой стеной.
R1.5 - Пикируем с соседнего здания в фанеру. Внутри с помощью Тросомёта перебираемся на автостоянку.
R1.6 - В планировании нажимаем три плиты. Видео
R1.7 - С помощью усилителя крюка нажимаем последовательно три плиты. Видео
R1.8 - Просто подбираем со стола.

R2.1 - Обезвреживаем охранное орудие и транспортируем себя на льдинке.
R2.2 - Просто выжидаем нужный момент, и когда риддл оказывается внизу - скользим под него и подбираем.
R2.3 - На три нижние вопроса наносим Гель, три верхних гасим быстрыми Бэтарангами и сразу взрываем гель (тоже быстрым вызовом) Видео
R2.4 - Нажимаем и подбираем.
R2.5 - Открываем дверь Сиквенсором, но подбираемся к нему с обратной стороны от входа.
R2.6 - Открываем решетку Сиквенсором и подгребаем к вопросику.
R2.7 - С помощью электроразрядника и мотора на кране опускаем крюк и поднимаем его уже с вопросом.
R2.8 - Сиквенсором открываем камеру, Гелем проходим сквозь перегородку в соседнюю.

R3.1 - Подбираем с крыши.
R3.2 - Сначала стоя на льдинке наносим Гель на вопросики, потом нажимаем на плиту и взрываем Гель. Видео
R3.3 - Взрываем мины Деструктором и проползаем к вопросу.
R3.4 - Нехитрое комбинирование электроразрядника и кажимной плиты позволят вам высвободить этот риддл. Видео
R3.5 - Снимаем с потолка Бэткогтем.
R3.6 - Планируем над стоп-плитами и забираем загадку. Видео
R3.7 - Хватаем Бэткогтем (внутри здания).

R4.1 - Нажимаем плиту и несемся вперед на Тросомёте.
R4.2 - Нажимаем плиту и забираем Бэткогтем.
R4.3 - Просто проходим по трем плитам и забираем загадку.
R4.4 - Просто забираем с вышки.
R4.5 - Пробираемся под лесенку/пандус любым способом. ну или вытягиваем Бэткогтем.
R4.6 - Первый вопрос гасим ускоренным управяемым Бэтарангом, второй просто управляемым. Видео
R4.7 - С помощью Тросомёта нажимаем поочередно три плиты. Видео

R5.1 - В полете нажимаем три плиты. Видео
R5.2 - С планирования/пикирования нажимаем на плиту, сразу поднимаемся крюком и забираем загадку. Видео
R5.3 - Открываем решетку Сиквенсором.
R5.4 - За хрупкой стенкой в парковке.
R5.5 - Встаем на льдинку под мостом и снимаем вопрос Бэткогтем.
R5.6 - Нажимаем на плиту и гасим вопросы в той же последовательности, в какой они зажигаются. Видео
R5.7 - Управляемый Бэтаранг заряжаем электродугой и направляем в распределительный щит. Видео

Промышленный район (Industrial District)

Общая карта загадок и трофеев



R1.1 - Электроразрядником поднимаем крюк с загадкой из воды.
R1.2 - Ломаем в полёте стенку и забираем загадку.
R1.3 - Нажимаем на плиту и быстро гасим 3 вопроса управляемым Бэтарангом.
R1.4 - Взрываем мины деструктором и проползаем к загадке.
R1.5 - Забираем из-под экскаватора.
R1.6 - Просто подбираем.
R1.7 - Подгоняем паравозик под фанеру и с него рисуем Гелем.
R1.8 - В логове Зсасза сначала включаем электродугу, заряжаем ей правляемый Бэтаранг и перегружаем коробку в тоннеле. Видео

R2.1 - Электроразрядником двигаем сам двигатель, потом захватываем двигателем шар.
R2.2 - Ломаем три перегородки с обратной стороны.
R2.3 - Снимаем Бэткогтем.
R2.4 - Открываем ловушку Сиквенсором.
R2.5 - В планировании перелетаем через стоп-плиты и нажимаем нужную на стене. Видео
R2.6 - Запускаем управляемый Бэтаранг в вопросик, предварительно сломав стенку к нему. Видео
R2.7 - Проезжаем под решёткой и снимаем Бэткогтем.
R2.8 - В логове Зсасза на самом входе, кидаем льдинку правее мостика.

R3.1 - Пикируем с высоты на плиту, зажигая вопрос. Гасим его Бэтарангом. Видео
R3.2 - Ледяным ударом замораживаем газ, взрываем мины и проходим к призу.
R3.3 - Вытаскиваем шар из лабиринта электроразрядом.
R3.4 - Отключаем решетку Сиквенсором с кодами ТАЙГЕР.
R3.5 - За разрушаемой стеной.
R3.6 - Выключаем электричество управляемым Бэтарангом в кнопку.
R3.7 - Подбираем за стенкой.

R4.1 - Нажимаем три плиты в полёте. Видео
R4.2 - За стенкой в будке.
R4.3 - Нажимаем на плиту и спрыгиваем вниз. Бэткогтем снимаем с потолка. Видео
R4.4 - Прото подгадываем момент и пробегаем по всем плитам так, чтоб на ступать на зелёные.
R4.5 - Кидаем льдинку, с неё открываем люк Бэткогтем, погребаем к павшей замёрзшей загадке и подбираем её.
R4.6 - Запоминаем, какой значок горит, встаем на плиту и гасим его.
R4.7 - В планировании пробираемся к вопросику. Видео

R5.1 - Пробегаем по зелёным плитам.
R5.2 - С помощью Тросомёта забираемся наверх и подбираем. Видео
R5.3 - Встаем на левую плиту, потом на правую и забираем вопрос.
R5.4 - С помощью Тросомёта нажимаем три плиты. Видео
R5.5 - Открываем ловушку Сиквенсором.
R5.6 - Открываем Электроразрядом левую дверь, заходим и взламываем Сиквенсором решетку правой комнаты.
R5.7 - Летим вдаль к стене охранного периметра. Видео


Метро (Subway)

Общая карта загадок и трофеев




R1.1 - Ломаем решётку под лестницей и ныряем внутрь.
R1.2 - Забираем с пола между вагонов.
R1.3 - С полета ломаем стенку.
R1.4 - Через узорную решётку перегружаем распределительную коробку Электроразрядником.
R1.5 - Перебираемся к загадке с помощью Тросомёта.
R1.6 - Перегружаем распределительную коробку заряженым управляемым Бэтарангом.

R2.1 - Открываем дверь Сиквенсором.
R2.2 - Встаем на плиту и гасим знаки вопроса, начиная с дальнего.
R2.3 - Через решётки в полу проникаем к вопросу.
R2.4 - За закрытой дверью с помощью Электроразрядника.
R2.5 - Кидаем льдинку под мост и с ней снимаем вопрос.

R3.1 - В каналах в полу.
R3.2 - Активируем ловушку Сиквенсором, стреляем Тросомётом и забираемся на трос.

R3.3 - Снимаем с потолка вагона.
R3.4 - Кидаем льдинку и с неё забираем вопрос.
R3.5 - Затыкаем газ Ледяным ударом по мере его открывания.

R4.1 - Выбиваем решётку и идем в канал.
R4.2 - Активируем ловушку Сиквенсором, стреляем Тросомётом и забираемся на трос. Либо спамим выстрелы Тросомётом и теряем жизни при опускании на пол.
R4.3 - Открываем ловушку Сиквенсором.
R4.4 - Взламываем Сиквенсором ловушку и забираем Бэткогтем загадку.

R5.1 - Открываем дверь к загадке Сиквенсором с кодами ТАЙГЕР.
R5.2 - Активируем ловушку Сиквенсором, стреляем Тросомётом и забираемся на трос.
Либо спамим выстрелы Тросомётом и теряем жизни при опускании на пол.
R5.3 - Проходим в лаз.
R5.4 - Просто подбираем.
R4.5 - Затыкаем газ Ледяным ударом по мере его открывания.


Бовери (Bowery)

Общая карта загадок и трофеев




R1.1 - Наносите гель на все три знака вопроса. Встаёте на плиту. Взрываете гель поочередно, смотря на определенный заряд. Видео
R1.2 - Достать Бэткогтем с коня
R1.3 - Взять с высокой колонны
R1.4 - Взорвать одну мину Деструктором, потом нанести гель и пройти в комнату
R1.5 - Запускаем управляемый бэтаранг сначала в один, затем в второй знаки вопроса. Видео
R1.6 - Нанесите взрывчатый гель на хрупкую стену
R1.7 - Запускаем управляемый Бэтаранг и умело лавируем в лабиринтике. Видео
R1.8 - Кидаем льдинку на воду, открываем люк и забираем Бэткогтем

R2.1 - Последовательно нажимаем на все три плиты не касаясь земли. Тросомёт в помощь. Видео
R2.2 - Забираемся наверх и начинаем пикировать. Выходим из пике над перекрытием и пролетаем на решеткой под напряжением. Видео
R2.3 - Просто подбираем.
R2.4 - Подбираем на крыше.
R2.5 - Снимаем со стены Бэткогтем.
R2.6 - Разбиваем хрупкую стену через пикирование и парение. Видео
R2.7 - Взламываем дверь Сиквенсором с кодами Тайгер.
R2.8 - Взрываем хрупкую стену гелем, забираем загадку Бэткогтем.

R3.1 - Нажимаем на плиту, выстреливаем тросомет, встаем на него и быстрыми бэтарангами гасим знаки вопроса. Видео
R3.2 - Открываем дверь сиквенсором
R3.3 - Поднимаем дверь электрозарядом
R3.4 - Ломаем хрупкую стену в полёте
R3.5 - Просто берём
R3.6 - C помощью Электроразрядника вытаскиваем шарик из лабиринта. Видео
R3.7 - Нажимаем три плиты в полёте, не касаясь земли. Видео
R3.8 - Открываем потайную дверь взрывчатым гелем.

R4.1 - Открываем дверь Электроразрядом и берем загадку.
R4.2 - Нажимаем на плиту и скользим в короб. Видео
R4.3 - Спамим быстрый Бэтаранг в первые три знака вопроса, резко разворачиваемся и спамим во вторые три вопроса. Видео
R4.4 - Замораживаем газ Ледяным ударом.
R4.5 - Открываем дверь Сиквенсором
R4.6 - Ломаем перегородку Гелем либо в полете и забирам загадку.
R4.7 - Открываем дверь с помощью Сиквенсора.
R4.8 - Открываем лифт Сиквенсором и снимаем загадку с потолка.

R5.1 - На всякий случай отключаем пушку Деструктором, в будке (на скрине) ломаем перегородку и ныряем в канал.
R5.2 - Просто подбираем Бэткогтем с расстояния, т.к. на близких дистанциях ловушка захлопывается.
R5.3 - Забираемся в подвешенный вагон. У меня это вышло только через парение. Видео
R5.4 - Ломаем перегородку в будке.
R5.5 - Слайд под решетку.
R5.6 - Нажимаем последовательно три плиты не касаясь земли и стен. Видео
R5.7 - Просто открываем ловушку с помощью Сиквенсора

Помимо основного сюжета, в любой уважающей себя игре будет и туевая куча побочек, которые нужно выполнять. А можно и не выполнять, и тогда вы лишите себя лишних 10-и часов удовольствия. В нашем Бэтмене же этих побочек, возможно, даже больше, чем самого сюжета! И именно они позволяют нам встретиться лицом к лицу с очередной порцией врагов, о которых даже не упоминается в основной сюжетной линии .

А таких врагов всего 6: Дэдшот, Хаш, Бэйн, Зсасз, Безумный шляпник, Риддлер. + дополнительные побочки без значимого врага: выследить таинственного незнакомца, помочь Фризу в поисках его жены, завершить все тренировки AR. + всякая мелочь, без которой игра не будет пройдена на 100% и о которой я тоже скажу. Идем прямо по списку:

«Выстрел во тьме» (Дэдшот)

Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"


Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"

Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"


Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"

… или лучший наемный убийца Аркхэма. Превосходный снайпер, носящий в своем арсенале крупнокалиберную снайперскую винтовку и пистолеты, прикрепленными на запястьях. Побочка начинается тогда, когда в вашем бэткомпьютере появится значок сигнала SOS с какой-то там крыши. Прилетаем туда, разговариваем с испуганным заключенным, который говорит «о психе, который гонится за ним и хочет убить». На середине разговора оный заключенный получает пулю в лоб, а мы обязаны просканировать местность на наличие улик. Уликой будет пуля, по которой Бэтмен и определит убийцу – это Дэдшот (необходимо будет отследить траекторию выстрела, как это было с Джокером).

Что делать дальше? Подлетаем в район, отмеченный на карте цифрой 2. В определенный момент вы просто услышите эхо выстрела, и Оракул передаст вам, что в *таком-то* районе замечена еще одна жертва злобного снайпера. Здесь сложность заключается в том, чтобы просто найти эту жертву, ведь район немаленький. Я упрощу вам эту задачу: жертва на мосту. Сканируем местность, отслеживаем траекторию пули, получаем очередную улику – подставку для винтовки. ПО ней Бэтс определяет качество метала. Третью жертву найти легче – над ней собрались бандиты. Тройка или четверка бандитов – разве это проблема? Сканируем местность, узнаем, что пуля отрикошетила (поиск траектории это не особо затруднит), идем по следу и получаем последнюю улику – тепловой след. Связываемся с Оракулом, получаем серию локаций «возможное логово Дэдшота» (или что-то в этом духе). Правильный выбор – локация, расположенная на северо-востоке карты. Там мы найдем КПК убийцы, взламываем его и узнаем о следующей жертве, которую мы должны спасти за отведенное время. Спасаем и наблюдаем первый и последний промах в карьере Дэдшота. Далее начинается бой непосредственно с ним.

Бой будет на крыше, в центре которой расположился сам Дэдшот. Если попасться ему в поле зрения – он нас убьет. Здесь нужно просто тихонько подкрадываться к нему, прячась за объектами (пока он ищет нас в другой стороне крыши). Подкрадываемся, вырубаем – квест пройден.

«Поиск Вора» (Хаш)

Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"


Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"

Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"


Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"

На отмеченных на карте местах (одно из..) находим труп, лицо которого вырезано и обмотано полотенцем, сканируем его. Появляется след, за которым мы должны следовать и который приведет нас к напуганному полицейскому, который при виде Бэтмена наложит кучу кирпичиков. Это не наш «похититель лиц», и после занудного разговора с ним нас ждут поиски следующих жертв. Это очень и очень трудно, ибо они никак не обозначены на карте, и искать их в Аркхэме все равно, что искать иголку в стоге сена. Вторая жертва на парковой улице, рядом с тренировкой AR (перелететь на левую горгулью и спрыгнуть вниз). Сканируем местность и находим отпечатки пальцем на ноже. Затем ВНЕЗАПНО оказывается, что это отпечатки самого Бэтмена, и мы вынуждены искать третью жертву. Ориентир к третьей жертве – огромный зеленый биллборд «ACE Chemicals”. Третий труп рядом с зданием, на котором этот биллборд расположен. Сканируем и снова идем по следу, который приводит нас к очередному сошке-бандиту, который убеждает нас, что за всем этим стоит никто иной, как Брюс Уэйн. Ну мы же знаем, что это не так. На карте появляется маркер (рядом со зданием суда), туда мы и идем. Там попадаем в ловушку и встречаем Хаша, который из кусочков взятых лиц изменил себе внешность так, чтобы быть похожим на Уэйна (нет, чтобы быть точной его копией). И на этом квест заканчивается… чувствуете, кто будет врагом в следующей части игры?

«Хрупкий Альянс» (Бэйн)

Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"


Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"

Одна из самых легких побочек. Как только на бэткомпьютере появляется значок «сигнальный огонь» на одной из крыш, летим туда. Заходим в помещение и видим обкаченного титаном Бэйна. Оттуда узнаем, что на всей территории Аркхэма расположились 12 контейнеров с титаном, которые, хоть кровь из носу, а надо уничтожить. Шесть берет Бэтс, а шесть – Бэйн. Стоит заметить, что эти же контейнеры доступны и перед началом квеста. Так они лишь появятся на карте, и всей проблемой квеста будет «прилететь, разбросать врагов, подорвать контейнеры (взрывчатым гелем)». После того, как все контейнеры будут подорваны, возвращаемся к Бэйну, узнаем, что ничего хорошего на уме у него нет, и грациозно изолируем его в камере. Даже драки не будет – ограничимся одним роликом.

«Хладнокровный Убийца» (Зсасз)

Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"


Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"

Ну и имя, серьезно! Зсасз появляется и в Arkham Asulym, но там его роль минимальна и он вырубается с одного удара. Здесь ему отведена куда большая роль – он стал настоящим «телефонным» маньяком! В каждом районе Аркхэма есть телефон, который может зазвонить, если вы будете пролетать мимо. После начала квеста вам нужно будет совершить серию из 5-6 однотипных занятий: за определенное время перелететь из одной точки в другую (все это, конечно, игра Зсасза, который и заставляет нас носиться от телефона к телефону). Чтобы отследить звонок в режиме разговора, перемещайте курсор так, чтобы он не выходил за отмеченную область. Повторите процедуру 5-6 раз – и вы выследите маньяка. Процедура нейтрализации довольно проста – нужно пройти своего рода лабиринт (с постоянно меняющимся уровнем воды, подробнее в видео). Не забывайте, что можно цепляться за уступы и использовать тросомет (всегда про него забываю).

«Сквозь Увеличительное Стекло» (Безумный шляпник)

Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"


Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"

Квест начинается рядом с театром, в котором трагически погиб Джокер. На крыше одного из зданий можно найти лекарство, сброшенное Альфредом (оно отмечено на карте). После применения Бэтмен падает в обморок, а дальше происходит серия событий, которую без мата вообще описать очень сложно. Герой начинает бороться с воздействием наркотика, который вколол ему Шляпник. Лицо… окружение… это нужно видеть! Кстати, в этой миссии можно набрать максимальное комбо за всю игру (не считая испытаний в отдельном режиме).

Загадка Энигмы (Риддлер)

Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"


Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"

На мой взгляд, самый трудный злодей. Чтобы одолеть его, нужно собрать 400 (!) трофеев и спасти пятерых заложников.

Понравилась статья? Поделитесь ей